Возможно вы искали: Лучшие игры stopgame75
Казахский секс на вебку, смотреть женский оргазм на вебку
При анализе педагогико-дидактических литератур и зарубежной практики тестирования в результативности следующих утверждений: для увеличения эффективности испытания, для обеспечения адекватности поставленной цели с полученными результатами, большую роль играет задача соответствующего выбора видов тестовых заданий. задания, имеющие два ответа: один из которых правильный, в торой неправильный; Более подробно описаны различные формы заданий у Аванесова В.С., Майорова А.М., М.Б. Челышкова, С.К. Калдыбаева [3;6;7;12;13] ссылаясь на зарубежную литературу предлагает следующую классификацию тестовых заданий: 4. задание на установление правильной последовательности, в которых от учащегося требует указать порядок действий или процессов, перечисленных педагогами. 1) тестовые задания с выбором одного правильного ответа; 1) задание с двумя вариантами ответов; 2) задания с тремя вариантами ответов; 3)задания с четырьмя видами ответов; 4) задания с пятью видами ответов. Задание с множественным выбором (с выбором несколько правильных ответов). Видео с вебок юных.
Поэтому процесс выполнения таких задач проходит медленно, с сохранением всех этапов решения на всех уровнях представления (предметного, образного, схематического, графического и др.). Ученые рекомендуют для составления пробных заданий не применять большие числовые данные. Главное, при их исполнении – первичное усвоение учащимися способа решения. Учебные задачи отличаются от пробных по времени их предложение ученикам: для выполнения пробных заданий необходимо использовать знания, которые актуализированы на данном уроке, для учебных – необходимо эти знания вспомнить самостоятельно, вычленить из уже усвоенных ранее. Кроме того, учебные задачи отличаются большей степенью самостоятельности, разнообразием форм и сюжетов, уровнем сложности; их решения требует от учащихся продуктивных и творческих действий. По форме построения задачи могут быть стандартными и нестандартными. Нестандартные задачи направлены на практическое применение приобретенных ранее учащимися знаний и умений в измененных, необычных условиях, на расширение, углубление и совершенствование умений благодаря разнообразным вариантам постановки задач. В задачах данного типа присутствуют нешаблонные ситуации, требующие применения поискового опыта, догадки, сообразительности, проведения сложных сравнений со стандартными задачами соображений, определенных напряжений умственной деятельности и творческого подхода. Чаще всего в методической литературе нестандартные задачи называют творческими. К нестандартным относятся задачи с лишними данными; недостаточными данными; противоречивыми данными; неправильным или необычно сформулированным текстом. Кроме того, к нестандартным относятся задачи на составление или переформулирование задач. Казахский секс на вебку.где d (0 ( k ) — количество цепей в графе длины k , идущих от элемента i, которые являются элементами матрицы смежности, возведенную в степень i = 1 .
Вы прочитали статью "Чат гей знакомств доска объявлений"